скидках и новых
поступлениях
Возврат и обмен качественного товара можно сделать только в 14-ть дней, со дня, следующего за днем получения (ст. 25 закона «О защите прав потребителей»).
Вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара (ст. 26.1 закона «О защите прав потребителей»).
Возврат или обмен производится непосредственно в магазинах «Уют». Адрес магазина-склада уточняется у менеджеров нашего интернет-магазина.
Возврат должен быть задокументирован на месте посредством заполнения «Заявления о возврате товара».
Покупатель должен иметь с собой: кассовый чек на товар, гражданский паспорт.
Возврат или обмен товара надлежащего качества проводится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Возврат денег за качественный товар осуществляется в течение 3-х дней со дня возврата товара в магазин. При этом, возвращается фактическая стоимость товара (если товар был приобретен со скидкой, вам вернут стоимость товара с учетом скидки). Возврат денежных средств за ранее выполненную доставку товара не производится.
Товары надлежащего качества, не подлежащие возврату или обмену
(на основании Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 ред. от 22.06.2016):
При выявлении у приобретенной продукции недостатков вы вправе по своему выбору:
Эти требования вы вправе предъявить при обнаружении недостатков, как при приемке, так и в течение гарантийного срока или срока годности товара.
Если вы приобрели технически сложный товар и обнаружили у товара недостатки, магазин обязан обменять данный товар на аналогичный или вернуть деньги в течение 15 дней со дня передачи вам товара ненадлежащего качества.
Если этот срок прошел, технически сложный товар можно будет обменять или вернуть только в следующих случаях:
Если возник спор о причинах возникновения недостатков, магазин вправе провести экспертизу товара. Экспертиза проводится за счет магазина. Вы вправе присутствовать при ее проведении. После того как магазин уведомит вас о времени проведении экспертизы, вы должны привезти товар для установления причин поломки. Это позволит избежать недоразумений, которые могут возникнуть, если вы не согласны с заключением экспертизы.
Если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки товара возникли не по вине магазина или изготовителя, вы будете обязаны возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Если вы не согласны с результатами экспертизы, вы вправе оспорить заключение в судебном порядке.
Гарантийный срок товара — это период, в течение которого покупатель может предъявить требования производителю или магазину по приобретенному им некачественному товару, а магазин обязан удовлетворить эти требования. Отсчет срока годности начинается со дня покупки товара.
Магазин не может уменьшить срок гарантии, установленный изготовителем, а может его только продлить.
В случае если гарантийный срок не установлен ни производителем, ни магазином, он будет равен 2 годам со дня покупки (ст. 477 Гражданского Кодекса РФ).
Покупатель обязан соблюдать правила эксплуатации и следовать инструкции товара. Производитель или магазин имеют право отказать в гарантии, если покупатель нарушил условия эксплуатации.
Особые условия по возврату и обмену